Сертификация ХАССП в Сургуте
Стоимость оформления
i
Стоимость оформления
i
Кому необходимо внедрять ХАССП? В ЕАЭС внедрять принципы ХАССП обязаны такие представители пищевой отрасли, как:
Требование по обязательному внедрению ХАССП в производство установлено ТР ТС 021/2011.
Кроме того, разработаны стандарты, помогающие предпринимателям правильно организовать работу по построению системы контроля. Среди них:
Оценка соответствия пищевых производств Процесс внедрения ХАССП подразумевает:
После успешного внедрения принципов на предприятие рекомендуется провести сертификацию HACCP. Заказать оценку соответствия можно в нашем центре "РУСИБ".
Сертификат HACCP позволяет наглядно продемонстрировать покупателям и партнерам ответственный подход к производству. Проведенная оценка соответствия свидетельствует о следовании международным стандартам и непрерывном совершенствовании компании.
Сертификация ХАССП помогает:
Какие документы подготовить предпринимателю? Заявителю требуется заранее подготовить пакет документов, включающий:
Рассмотрим этапы работы по внедрению и сертификации ХАССП:
Выданный документ действует в течение 3 лет. При этом проводится ежегодный инспекционный контроль за соответствием работы предприятия требованиям указанных стандартов.
Штрафы за отказ от внедрения ХАССП В России контроль за соблюдением законодательства в области производства и реализации продукции потребителям осуществляет Роспотребнадзор. Ведомство проводит плановые и внеплановые проверки работы предприятий.
При обнаружении ошибок в документации, нарушений санитарных норм и других несоответствий на компанию налагаются крупные штрафы. В некоторых случаях возможно приостановление деятельности нарушителя на срок до 90 суток.
Во избежание проблем с законом рекомендуем вовремя обращаться в центр сертификации "РУСИБ". Мы поможем внедрить ХАССП на ваше производство, а также в короткие сроки подготовим сертификат на систему менеджмента безопасности продуктов питания.
Стоимость наших услуг зависит от выбранного стандарта, размера предприятия и сложности технологии выпуска продукции. Точную сумму можно узнать после изучения заявки предпринимателя нашими экспертами.
Хотите задать вопрос или заказать оформление необходимой документации? Звоните по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте. Консультации для вас бесплатны!
Инженер по стандартизации и сертификации с профильным высшим образованием. Специализируется на сертификации промышленного оборудования, средств индивидуальной защиты и радиоэлектронной аппаратуры. Знает тонкости оформления сложных технических документов. Подробно ответит на вопросы, связанные с оформлением деклараций на оборудование и сертификацией технически сложной продукции.
Здравствуйте, Наталья!
Мы можем оформить для Вас сертификат ИСО 22001-2007 (HACCP).
Для оформления сертификата ИСО необходимо:
- реквизиты организации,копии ИНН, ОГРН, статистики
- описание деятельности организации (в свободной форме)
- ФИО 3-х человек, которые будут назначены внутренними аудиторами
Жду вашего ответа!
Ваша продукция имеет медицинское назначение, а на изделия медицинского назначения необходимо оформить регистрационное удостоверение.
Для оформления нужно:
1)Учредительные документы ( ОГРН,ИНН,выписка из Росстата);
2)Контракт с производителем,товаросопроводительные документы;
3)Описание продукции (состав,ассортимент).
Стоимость и сроки высланы вам на почту! Спасибо,что обратились к нам!
Сертификат ХАССП (HACCP) — это документ, подтверждающий внедрение на предприятии системы менеджмента безопасности пищевой продукции по принципам «Анализа рисков и критических контрольных точек». Аббревиатура происходит от английского Hazard Analysis and Critical Control Points.
Внедрение принципов ХАССП является обязательным требованием российского законодательства для всех предприятий пищевой промышленности и общественного питания в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011. При этом получение сертификата ХАССП остается добровольной процедурой, но крайне востребованной бизнесом.
Сертификат ХАССП открывает перед предприятием возможности для сотрудничества с крупными торговыми сетями, участия в государственных закупках и тендерах, выхода на международные рынки. Наличие сертификата демонстрирует ответственный подход к обеспечению безопасности продукции и повышает доверие потребителей.
Согласно действующему законодательству, система ХАССП обязательна для внедрения на всех предприятиях, деятельность которых связана с производством пищевой продукции. В перечень входят:
Требование распространяется на все этапы жизненного цикла пищевой продукции: от поставки сырья до реализации готового продукта потребителю. Размер предприятия не имеет значения — даже небольшая точка быстрого питания должна соблюдать принципы ХАССП.
Сертификат ХАССП выдается на срок 3 года независимо от выбранного стандарта сертификации (ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р ИСО 22000-2019, ISO 22000-2018 или других международных схем).
В течение срока действия сертификата предприятие обязано проходить ежегодный инспекционный контроль. Это процедура оценки соответствия, которую проводит орган по сертификации для подтверждения того, что система менеджмента безопасности пищевых продуктов продолжает функционировать эффективно.
По истечении трехлетнего периода для сохранения статуса сертифицированного предприятия необходимо пройти процедуру ресертификации. Она представляет собой повторную полную оценку системы ХАССП на соответствие требованиям стандарта.
За нарушение требований по внедрению системы ХАССП предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.43 КоАП РФ. Размеры штрафов зависят от статуса нарушителя и тяжести последствий:
При обычной плановой проверке (часть 1 статьи 14.43):
При причинении вреда здоровью потребителей (часть 2 статьи 14.43):
При повторных нарушениях, повлекших за собой вред здоровью:
Дополнительно может применяться конфискация продукции и приостановление деятельности предприятия общественного питания на срок до 90 суток в соответствии со статьей 6.6 КоАП РФ.
Процедура получения сертификата ХАССП включает несколько последовательных этапов:
1. Разработка и внедрение системы:
2. Подача заявки в аккредитованный орган по сертификации с пакетом документов:
3. Проведение сертификационного аудита:
4. Устранение выявленных несоответствий (при необходимости)
5. Выдача сертификата ХАССП при положительных результатах аудита
Весь процесс от подачи заявки до получения сертификата обычно занимает от 1 до 3 месяцев в зависимости от сложности производства и готовности предприятия.