Игрушки под контроль: с лета 2025 года в России начнут действовать новые правила маркировки

Игрушки под контроль: с лета 2025 года в России начнут действовать новые правила маркировки

Министерство промышленности и торговли России планирует утвердить правила маркировки детских игрушек до 1 июня 2025 года. Как отметила замминистра Екатерина Приезжева, соответствующее постановление правительства практически готово и скоро будет передано в Минюст.

Проект предусматривает пошаговую реализацию новой системы. Первый этап стартует 1 сентября 2025 года с регистрации всех участников оборота. Финальный этап, на котором станет обязательной передача информации о движении товаров в государственную информационную систему, запланирован на 1 февраля 2027 года.

Таким образом, у производителей, поставщиков и продавцов будет полтора года на адаптацию. В Минпромторге подчёркивают, что маркировка необходима для борьбы с нелегальной продукцией, особенно когда речь идёт о товарах для детей.

Напомним, решение о введении маркировки игрушек было принято в феврале 2025 года. До этого в России с декабря 2023 года по декабрь 2024 года проводился соответствующий эксперимент.

21.04.2025
Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Рус Тест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Рус Тест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Рус Тест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.