Пищевая сертификация ХАССП в Новосибирске
Стоимость оформления
i
Стоимость оформления
i
Использование ХАССП обязательно в пищевой промышленности. Это необходимо для компаний, деятельность которых так или иначе связана с переработкой или изготовлением товаров пищевого назначения.
Обязательность внедрения стандартов регламентирована требованиями техрегламента ТС 021/2011, регулирующего безопасность продуктов питания в Таможенном союзе.
Внедрение СМК предполагает эффективный и глубокий мониторинг производственных и технологических процессов, уровня квалификации рабочих и служащих компании, создание индивидуальной адаптированной системы, которая позволит грамотно анализировать риски и выпускать качественный, конкурентоспособный и безопасный продукт.
Сертификат привлечет внимание покупателей и партнеров, повысит спрос на товар, поможет побеждать в тендерах.
Осуществить проверку, внедрить систему и получить сертификационный документ вы можете в центре «Рус Тест Сибирь». Наши квалифицированные специалисты помогут собрать пакет документов, провести аудит на предприятии, а также предоставят консультативные услуги бесплатно.
Документ можно оформить довольно быстро – в нашем сертификационном центре это не займёт больше одного рабочего дня, однако если требуется внедрить систему «с нуля», на получение сертификата уйдёт гораздо больше времени.
Мы выдаем документацию ИСО в собственной системе добровольной оценки "Промтехсертификация", одобренной государством.
Такой документ можно получить на срок до 3 лет. После выдачи сертификата на предприятии ежегодно будут проводиться инспекционные плановые проверки на соблюдение стандарта.
Применение принципов ХАССП в работе позволит усилить контроль на каждом участке производственной цепи, уменьшить количество бракованной продукции, улучшить взаимодействие персонала.
Вам потребуется подготовить:
Комплект будет содержать:
Обращайтесь в наш центр «Рус Тест Сибирь» для получения более подробной информации.
Для организации общественного питания необходимо:
1. Определиться с нормативно-технической документацией по которой Вы будете производить Вашу продукцию.
Возможны 2 варианта:
-ГОСТы (находятся в свободном доступе в Интернете, подходящий выбирается по описанию продукции);
- ТУ , нормативно-технический документ, который отражает требования к изготовлению, контролю качества и приемки готовой продукции, а так же к ее характеристикам(сможем разработать)
2. Оформление разрешительной документации на изготавливаемую продукцию:
-Хлеб входит в перечень технического регламента Таможенного союза 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". На хлеб оформляется декларация соответствия ТР ТС.
-Мясо согласно техническим регламентам Таможенного союза 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" и 034/2013 "О безопасности мяса и мясной продукции" так же подлежит обязательному декларированию.
Оформить данные декларации оформить сможем.
Срок оформления 1 рабочий день.
Документы, необходимые для оформления:
-учредительные документы(ИНН, ОГРН, карточка предприятия)
-ГОСТ или ТУ.(в зависимости от пункта первого)
3. В компании, которые занимаются общественным питанием, внедряется система ХАССП (ISO 22000) c 15.02.2015 согласно ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции".
Помочь внедрить данную систему для Вас сможем.
Более подробную информацию по цене и оформлению отправляю Вам на почту.
Спасибо, что обратились в наш сертификационный центр.
Здравствуйте, Константин
Мы готовы осуществить полный комплекс услуг по Сертификации системы управления безопасности пищевой продукции (ГОСТ Р ИСО 220001) для Вашей организации.
Стоимость и сроки оформления отправила Вам на почту.
Необходимо предоставить:
- Реквизиты компании, копии учредительных документов
- Структурная схема организации (кол-во работников), филиалы
- Информация о деятельности компании, отзывы.
Спасибо, жду Ваш ответ!