Лицензия на медицинскую деятельность в Астрахани
Стоимость оформления
i
Стоимость оформления
i
Для того, чтобы получить лицензию на медицинские услуги, заявитель должен предоставить в орган лицензирования следующие документы:
Все документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий в комплекте с подлинниками.
Лицензия на медицинские услуги выдается бессрочно.
Процедура получения разрешительного документа в области медицинских услуг может быть облегчена при помощи специалистов сертификационного центра Рус Тест Сибирь, предоставляющих квалифицированную помощь и консультационные услуги по лицензированию и сертификации. С их помощью сроки оформления разрешительных документов могут быть значительно сокращены.
Здравствуйте, Елена!
На такой вид деятельности нужна мед. лицензия, так как транспортировка больных осуществляется с применением спец. оборудования. как-то: каталки, коляски и т.д.
Мы можем помочь в оформлении данной лицензии.
Перечень документов необходимых для получения лицензии:
- учредительные документы и регистрационные документы.
- санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение ( получать
необходимо будет самостоятельно)
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица
(диплом, подтверждающий наличие среднего или высшего мед. образования; сертификат; трудовая книжка;
свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя юридического лица и (или) уполномоченного им лица
(диплом, подтверждающий наличие высшего мед. образования;сертификат, свидетельство о повышении квалификации;
трудовая книжка, подтверждающая стаж не менее 3 лет при наличии
диплома о средне-специальном образовании, 5 лет при наличии высшего
образования;свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- перечень оборудования, которое будет находится в помещении и
Регистрационные удостоверения на них.
- договор с организацией, которая производит техническое обслуживание
и ремонт оборудования
- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за предоставлении лицензии.
Данные документы Вы предоставляете нам и оформляете доверенность, на основании которой, мы будем представлять Ваши интересы по получению лицензии.
Стоимость и сроки оформления лицензии мы отправили вам на электронную почту
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Здравствуйте, Валерий!
массаж попадает под оформление мед. лицензии. Лицензируется вид деятельности в целом, форма собственности не имеет значения.
Лицензия оформляется на бессрочный период, даже то, что вы преподаете массаж - это мед. лицензия.
Для начала необходимо уточнить, какие у Вас уже есть готовые документы, и подготовить
недостающие. Затем мы отправляем документы в лицензионный отдел, подаем заявку и
уточняем принята ли заявка в работу.
Перечень документов необходимых для получения лицензии:
- учредительные документы и регистрационные документы.
- санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение ( получать
необходимо будет самостоятельно)
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица
(диплом, подтверждающий наличие среднего или высшего мед. образования; сертификат; трудовая книжка;
свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя юридического лица и (или) уполномоченного им лица
(диплом, подтверждающий наличие высшего мед. образования;сертификат, свидетельство о повышении квалификации;
трудовая книжка, подтверждающая стаж не менее 3 лет при наличии
диплома о средне-специальном образовании, 5 лет при наличии высшего
образования;свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- договор аренды; свидетельство на право собственности, поэтажный план БТИ с экспликацией.
- пожарное заключение на помещение (не обязательно)
- перечень оборудования, которое будет находится в помещении и
Регистрационные удостоверения на них.
- договор с организацией, которая производит техническое обслуживание
и ремонт оборудования
- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за предоставлении лицензии.
Данные документы Вы предоставляете нам и оформляете доверенность, на основании которой, мы будем представлять Ваши интересы по получению лицензии.
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Здравствуйте, Екатерина.
На настоящий момент ветеринарная деятельность исключена из перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию.
Однако в соответствии с абз. 2 ст. 4 ФЗ "О ветеринарии" специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью, обязаны зарегистрироваться в уполномоченном в области ветеринарии органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В г. Новосибирске таким органом является Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Новосибирской области.
Для подтверждения качества Ваших услуг для потребителей мы можем предложить Вам оформить Добровольный сертификат соответствия на услуги.
Информация по стоимости и срокам оформления документа отправлена Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Екатерина.
ФЗ "О техническом регулировании" предусматривает обязательную сертификацию только для товаров.
Сертификат соответствия на услуги организация может получить в добровольном порядке.
Необходимые документы:
1.Учредительные документы (ИНН, ОГРН, Уведомление Росстат);
2.Договор аренды производственного помещения или Свидетельство о регистрации права собственности;
3.Коды ОКУН;
Информация по стоимости и срокам оформления Сертификата отправлена Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение!