Выгода до 30%

Лицензия на медицинскую деятельность - НЕ ОФОРМЛЯЕМ!
Статья носит информационный характер.


Как получить лицензию на медицинские услуги в России?

Для того, чтобы получить лицензию на медицинские услуги, заявитель должен предоставить в орган лицензирования следующие документы:

  • перечень  услуг и работ, которые заявитель планирует осуществлять;
  •  полный пакет учредительных и регистрационных документов, включающий  решение о создании организации и назначении руководителя;
  • устав организации;
  • свидетельство, подтверждающее статус налогоплательщика;
  • присвоенные Госкомстатом коды организации;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, взимаемого за рассмотрение заявки на  выдачу лицензии на медицинские услуги;
  •  подтверждающие право собственности документы или договор аренды на нежилое помещение, в котором будет осуществляться  деятельность;
  • план помещения, в котором планируется деятельность;
  • экспликация к плану помещения;
  • документы, подтверждающие право собственности на оборудование, используемое в процессе проведения деятельности, на которую планируется получение лицензии;
  • сертификаты, подтверждающие соответствие качества медицинской техники;
  • регистрационные документы на медицинскую технику;
  • договор на техническое обслуживание медицинской техники;
  • документы, подтверждающие соответствующую квалификацию специалистов;
  • приказ,  утверждающий на должность лицо, ответственное за медицинскую деятельность.

Все документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий в комплекте с подлинниками.

Лицензия на медицинские услуги выдается бессрочно.

Процедура получения разрешительного документа в области медицинских услуг может быть облегчена  при помощи специалистов сертификационного центра Рус Тест Сибирь, предоставляющих квалифицированную помощь и консультационные услуги по лицензированию и сертификации. С их помощью сроки оформления разрешительных документов могут быть значительно сокращены.

Вопросы и ответы

Здравствуйте, Елена!

На такой вид деятельности нужна мед. лицензия, так как транспортировка больных осуществляется с применением спец. оборудования. как-то: каталки, коляски и т.д.

Мы можем помочь в оформлении данной лицензии.

Перечень документов необходимых для получения лицензии:
- учредительные документы и регистрационные документы.
- санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение ( получать
необходимо будет самостоятельно)
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица
(диплом, подтверждающий наличие среднего или высшего мед. образования; сертификат; трудовая книжка;
свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя юридического лица и (или) уполномоченного им лица
(диплом, подтверждающий наличие высшего мед. образования;сертификат, свидетельство о повышении квалификации;
трудовая книжка, подтверждающая стаж не менее 3 лет при наличии
диплома о средне-специальном образовании, 5 лет при наличии высшего
образования;свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- перечень оборудования, которое будет находится в помещении и
Регистрационные удостоверения на них.
- договор с организацией, которая производит техническое обслуживание
и ремонт оборудования
- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за предоставлении лицензии.

Данные документы Вы предоставляете нам и оформляете доверенность, на основании которой, мы будем представлять Ваши интересы по получению лицензии.

Стоимость и сроки оформления лицензии мы отправили вам на электронную почту

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Здравствуйте, Валерий!

массаж попадает под оформление мед. лицензии. Лицензируется вид деятельности в целом, форма собственности не имеет значения.

Лицензия оформляется на бессрочный период, даже то, что вы преподаете массаж - это мед. лицензия.

Для начала необходимо уточнить, какие у Вас уже есть готовые документы, и подготовить
недостающие. Затем мы отправляем документы в лицензионный отдел, подаем заявку и
уточняем принята ли заявка в работу.

Перечень документов необходимых для получения лицензии:
- учредительные документы и регистрационные документы.
- санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение ( получать
необходимо будет самостоятельно)
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица
(диплом, подтверждающий наличие среднего или высшего мед. образования; сертификат; трудовая книжка;
свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя юридического лица и (или) уполномоченного им лица
(диплом, подтверждающий наличие высшего мед. образования;сертификат, свидетельство о повышении квалификации;
трудовая книжка, подтверждающая стаж не менее 3 лет при наличии
диплома о средне-специальном образовании, 5 лет при наличии высшего
образования;свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- договор аренды; свидетельство на право собственности, поэтажный план БТИ с экспликацией.
- пожарное заключение на помещение (не обязательно)
- перечень оборудования, которое будет находится в помещении и
Регистрационные удостоверения на них.
- договор с организацией, которая производит техническое обслуживание
и ремонт оборудования
- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за предоставлении лицензии.

Данные документы Вы предоставляете нам и оформляете доверенность, на основании которой, мы будем представлять Ваши интересы по получению лицензии.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Здравствуйте, Екатерина.

На настоящий момент ветеринарная деятельность исключена из перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию.

Однако в соответствии с абз. 2 ст. 4 ФЗ "О ветеринарии" специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью, обязаны зарегистрироваться в уполномоченном в области ветеринарии органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В г. Новосибирске таким органом является Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Новосибирской области.

Для подтверждения качества Ваших услуг для потребителей мы можем предложить Вам оформить Добровольный сертификат соответствия на услуги.

Информация по стоимости и срокам оформления документа отправлена Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте, Екатерина.

 

ФЗ "О техническом регулировании" предусматривает обязательную сертификацию только для товаров.

Сертификат соответствия на услуги организация может получить в добровольном порядке.

Необходимые документы:
1.Учредительные документы (ИНН, ОГРН, Уведомление Росстат);
2.Договор аренды производственного помещения или Свидетельство о регистрации права собственности;
3.Коды ОКУН;

Информация по стоимости и срокам оформления Сертификата отправлена Вам на электронную почту.

Спасибо за обращение!

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Благодарственные письма

Центр сертификации «Рус Тест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Рус Тест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Рус Тест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.